...Меню сайтаПоискКалендарь
Архив записейДрузья сайтаСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Оснащенность групповых помещений. В МБДОУ Детский сад "Колокольчик" функционирует 6 групп общеразвивающей направленности и одна группа кратковременного пребывания по присмотру и уходу. При построении развивающей среды в группах педагоги учитывают принципы построения развивающей среды: -принцип открытости и доступности; -гибкого зонирования; -стабильности–динамичности развивающей среды. Все групповое пространство доступно детям: игрушки, дидактический материал, игры. Предметно-развивающая среда группы учитывает полоролевое воспитание. Мебель и оборудование установлены так, чтобы каждый ребенок мог найти удобное и комфортное место для занятий с точки зрения его эмоционального состояния: достаточно удаленное от детей и взрослых или, наоборот, позволяющее ощущать тесный контакт с ними, или же предусматривающее в равной мере контакт и свободу. Содержание детских уголков в группах Физкультурные уголки. Задачи: Продолжать работу по укреплению здоровья: закаливать организм, совершенствовать основные движения, формировать правильную осанку, воспитывать гигиенические привычки. Поддерживать интерес к разным видам спорта. Развивать двигательную активность детей. Имеются картинки, иллюстрации с видами спорта, маски для подвижных игр и игр малой подвижности; спортивный инвентарь - скакалки, кегли, мячи разных размеров. Уголок конструирования. Задачи: развитие пространственного мышления, совершенствование навыков работы по заданной схеме, модели, чертежу, по собственному замыслу. Формирование мыслительных операций (сравнение, анализ, синтез). Имеются картинки различных построек, иллюстрации городов, мостов, улиц и т.п.; наборы конструкторов: напольный, мелкий, средний; мозаики крупные, средние, мелкие; паззлы; строительный материал: кубики, призмы, кирпичики, пластины, игрушки для обыгрывания построек. Уголок сюжетной игры. Задачи: развитие игрового опыта каждого ребенка; воспитание коммуникативных навыков, желания объединиться для совместной игры, соблюдать в игре определенные правила; развитие творческого воображения, фантазии; закрепление в игре примеров социального, речевого поведения; учить детей устанавливать взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения. Имеются: дидактические игры: социально-нравственного характера; направленные на знакомство с предметным миром и трудом взрослых; картинки с изображением различных трудовых процессов; альбомы и плакаты «Моя семья», « Правила поведения в группе» и др. атрибуты для сюжетно-ролевых игр; наборы игрушек и предметов, помогающие отобразить социальный быт: мебель, посуда, игрушки-орудия труда, куклы, отражающие половую принадлежность, фигурки животных (взрослых и их детенышей); предметы-заместители. Уголок книги. Задачи: Освоение родного языка; воспитание духовной культуры, развитие представлений о человеке в истории и культуре через ознакомление с книгой. Имеются детские книги по программе; любимые книги детей; сезонная литература; тематические альбомы; портреты детских писателей; книги, знакомящие с культурой русского народа, сказки, загадки, потешки; стеллаж или открытая витрина для книг, стол, стульчик; магнитофон с детскими песнями, дисками с записью литературных произведений (сказок). Уголок природы. Задачи: стимулировать и поддерживать познавательный интерес детей к природным объектам; формировать трудовые навыки по уходу за живыми объектами; воспитывать бережное отношение к природе. Имеются: дидактические игры, направленные на формирование и развитие экологического познания окружающего мира; альбомы, фотографии, иллюстрации, картины, календари погоды и природы подборка стихов, пословиц, поговорок, примет, загадок о природе; рисунки о природе и поделки детей из природного материала; живые объекты: комнатные растения. Уголок творчества. Задачи: Развитие у детей интереса и желания заниматься изобразительной деятельностью; закрепление умений и навыков в рисовании, лепке, аппликации; расширение представлений о цвете, свойствах и качествах различных материалах; развитие пальцевой моторики, творческого воображения, творческой фантазии. Имеются: книжки-раскраски с образцами» и др.; дидактические игры для развития творческих способностей, картон, ткани, нитки, ленты, самоклеющаяся пленка; восковые и акварельные краски, мелки, гуашь, восковые мелки, фломастеры разной толщины, цветные карандаши, набор шариковых ручек, вата, ватные палочки, губки; пластилин, наборы для детского творчества; инструменты: кисти различные, ножницы, доски для лепки, печатки, палочки, штампы, поролон, трафареты по темам; магнитная доска; клеенчатые салфетки, банки, подставки. Уголок экспериментальной деятельности «Хочу всё знать». Задачи уголка: развитие первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение); формирование умений комплексно обследовать предмет. Имеются: книги познавательного характера, атласы; тематические альбомы; природный материал: камни, ракушки, листья деревьев, мох, семена и др.; утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, дерева, пробки и т.д.; технические материалы: гайки, скрепки, болты, гвозди, винтики, шурупы, детали конструктора и т.д.; медицинские материалы: пипетки с закругленными концами, деревянные палочки, мерные ложки, резиновые груши, шприцы без игл; прочие материалы: зеркала, воздушные шары, цветные и прозрачные стекла, свечи и др. сито, воронки; приборы-помощники: увеличительное стекло, клеенчатые фартуки, тряпки. Оснащенность музыкально-спортивного зала.
Музыкально-спортивный зал предназначен для проведения спортивных и музыкальных занятий, а так же массовых мероприятий. Пол – деревянный, покрыт линолеумом, есть две ковровые дорожки. Окна – размещены по длинной боковой стороне. Снаряды в зале закреплены, размещены с учетом требований учебной программы. Список оборудования для проведения музыкальных занятий и праздников. DVD-Erisson, номер 01380028 Видеомагнитофон «TOSHIBA», номер 01380016 Музыкальный центр LG, номер 01380026 Пианино «прелюдия», номер 01380004 Телевизор «Вестель», номер 01380018 Список оборудования для физкультурных занятий. Велотренажер – 1 шт, Тренажер «Бегущий по волнам» - шт; Батут - шт. Бадминтон – 4 шт. Диск «Здоровье» - 9 шт. Мяч малый – 3 шт. Мяч большой – 35 шт. Обруч пластиковый – 17 шт. Обруч металлический – 6 шт. Скакалка – 5 штук. Спортивный комплекс, 15 наименований (сухой бассейн, мячи пластмассовые, мат спортивный, мягкие модули). Конструктор напольный пластмассовый, стойки для прыжков в высоту, «Ромашки» для перепрыгивания и ходьбы, гантели, обручи, хоппы, коврики для массажа стоп, корзины для забрасывания мяча, сетка волейбольная, подвесные сетки-корзины, шведская стенка, стойки-маркиры, мешочки с песком, штанга деревянная, скамейки для ходьбы и ползания, тоннели, маты. Оснащенность методического кабинета. В методическом кабинете оформлен и систематизирован методический материал, исходя из особенностей воспитательно-образовательного процесса, сформирован библиотечно-информационный фонд ДОУ, который по возможности пополняется методической, учебной, художественной литературой, педагоги за свой счет оформляют подписку на периодические издания, имеются официальные документы Министерства образования РФ, разработаны локальные нормативно-правовые акты учреждения. Список литературы имеющейся в методическом кабинете. Скачать.
Оснащенность по программе "ДОСТУПНАЯ СРЕДА" В 2016 году в рамках программы "Доступная среда" были оснащены кабинеты педагога-психолога и логопеда оборудованием, предназначенным для работы с детьми- инвалидами и детьми с ОВЗ. Помимо программно-технических комплексов в кабинетах имеются тренажеры для развития моторики, речи и артикуляции, наборы логопедических зондов, дидактические игры, программный комплекс "Петра", полностью оборудованная сенсорная комната и многое другое. В рамках этой же программы здание детского сада было оборудовано пандусами и удобной подъездной дорожкой для лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья.
|