...Меню сайтаПоискКалендарь
Архив записейДрузья сайтаСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Конспект физкультурного досуга «БОЛЬШИЕ ГОНКИ»
Программное содержание: Упражнять детей в выполнении основных видов движений (метании, беге, прыжках); развивать глазомер, ловкость, быстроту; повышать двигательную активность; воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям и достижениям команды.
Предварительная работа: повторить виды спорта, изготовление эмблем команд, чтение произведений художественной литературы и разучивание стихов по теме развлечения, рассматривание иллюстраций, беседы, проведение подвижных игр и игровых упражнений на развитие основных движений и аналогичных, используемых в ходе развлечения. Оборудование: Эмблемы, кубики, мешочки с песком, корзины, кегли, стойки, цветные кольца, тоннель, картинки о видах спорта, загадки, обручи В зал под музыку входят дети и присаживаются на стульчики. Ведущая: Внимание, внимание! Сегодня проводим «Большие гонки» и мы рады приветствовать в нашем зале участников игры. В наших соревнованиях принимают участие две команды: команда «Капитоша»» и команда «Радуга»». Попрошу команд выстроиться. Ребёнок. Мы пришли посоревноваться, Потому что очень любим Спортом заниматься. Дети (вместе). Спорт – здоровье, Спорт – игра! Нам начать игру пора. Ведущая: А судить наши соревнования сегодня будет жюри в составе: Пусть жюри весь ход сраженья, Надеемся, что жюри будет справедливо к нашим участникам. А мы начинаем наши соревнования. Прошу команды пройти на построение для разминки перед соревнованиями.
Конкурс: «Мы будущие спортсмены! » (разминка) Сделаем разминку, держим ровно спинку! Голову назад, вперед, вправо, влево, поворот! Руки вверх поднять прямые – Вот высокие какие! Еще выше потянитесь, Вправо, влево повернитесь. А теперь танцует таз – Посмотрите-ка на нас! Этим славным упражненьем Поднимаем настроенье. Дальше будем приседать: Дружно сесть и дружно встать! Прыгать нам совсем не лень – Словно мячик целый день.
А сейчас приступаем к соревнованиям.
Конкурс: «Башня». По сигналу ребёнок добегает до корзины с кубиками, ставит кубик, возвращается к команде, следующий проделывает тоже самое – в итоге дети строят башню из больших кубов. Ведущий: вы показали, какие вы быстрые и ловкие. А теперь, посмотрим какие вы меткие, вам надо забросить мешочек в корзину. Эстафета "Самый меткий» Ведущий. Пока жюри подводит итоги, я предлагаю отгадать загадки. 1. Не похож я на коня, А седло есть у меня. Спицы есть. Они, признаться, Для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай, Но звоню я, так и знай (велосипед)
2. Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы? Что за невод во дворе – Не мешал бы ты игре? Ты бы лучше отошел, Мы играем в. (волейбол.)
3. По пустому животу Бьют меня - невмоготу. Метко сыплют игроки Мне ногами тумаки (футбольный мяч.)
Эстафета: «Бег с препятствиями». Нужно пробежать "змейкой" между набивными мячами с теннисной ракеткой не уронив мяч. Эстафета «Пирамидка» Из корзины взять кольцо, прыжки на двух ногах из обруча в обруч (3шт), добежать до стойки, надеть кольцо и бегом возвратиться к команде.
Ведущий: А сейчас, наше жюри снова подводит итоги двух эстафет. А я предлагаю вам сыграть на знание спортивных игр. Я буду показывать вам картинки с различными видами спорта, а вам надо определить, какой вид на них изображен. Молодцы! Все вы знаете виды спорта. И не случайно, ведь вы все очень любите спорт. Продолжим.
Эстафета «В тоннель». Участники по-очереди проползают в тоннель, берут мяч в корзине и забрасывают его в ведро и возвращаются к команде. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету и имеющая большее число попаданий. Ведущий: последняя эстафета наших соревнований, покажет, как вы умеете сопереживать друг за друга. «Паровозик» Всей командой одновременно пробежать змейкой вокруг разложенных в виде светофора обруче Ведущий. И так, наш праздник завершен, И я предлагаю поиграть в самую любимую игру детей. ИГРА «РЫБОЛОВ» Жюри подводит итоги соревнований «Большие гонки». Детям вручается каждому почётная грамота и сладкий приз.
Оценочный лист
|