Физкультурное развлечение в старшей группе.
Эстафеты
Задачи:
здоровьесберегающие:
- укреплять здоровье детей,
- создать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу;
образовательные:
-тренировать в пролезании в обруч, перешагивании через препятствия,
- закреплять навыки метания,
-формировать мотивацию к совместной деятельности,
-закреплять знания видов спорта;
развивающие:
-развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость;
воспитательные:
- воспитывать осознанное отношение к необходимости заниматься спортом,
- навыки ЗОЖ,
- интерес к физической культуре и спорту.
Мы со спортом дружим - быть здоровыми хотим!
Мы пришли на стадион
Посоревноваться,
Потому что очень любим
Спортом заниматься!
Дети (вместе)
Спорт – здоровье,
Спорт – игра!
Нам начать игру пора!
Здравствуйте, ребята! Сегодня я вам предлагаю посоревноваться. Покажите, какие вы быстрые, сильные, ловкие, и дружные. Итак, начнем игру!
Конкурс: «Мы будущие спортсмены! ».
Дети выполняют разминку спортсменов перед соревнованиями.
Конкурс: «Полезная еда для спортсменов, какая она! ».
- Что относится к полезной еде?
- Сейчас вам надо вспомнить как можно больше и назвать продукты полезные для вашего здоровья. Отвечать команды будут по очереди, кто назовет больше полезных продуктов, тот и победил.
Эстафета «Полезно - вредно! ».
На противоположной стороне лежат полезные и вредные продукты. Игроки первой команды преодолевая препятствие должны принести полезные для здоровья продукты, а вторая команда вредные. (муляжи)
Эстафета : «Разноцветная радуга».
С противоположно стороны площадки нужно перенести кубики только тех цветов, которые есть в олимпийских кольцах. (кубики перенести преодолевая полосу препятствий) .- проползти под дугой, перепрыгнуть «ров», пробежать змейкой, пролезть в обруч.
Эстафета: «Кто дальше? ».
Выполнить прыжки в длину с места: первый прыгает, второй выполняет прыжок от первого участника и т. д., чья команда продвинется дальше.
Ведущий: вы показали, какие вы быстрые и ловкие. А теперь посмотрим какие вы меткие, вам надо забросить мешочек в корзину.
Эстафета "Самый меткий! "
Эстафета "Кто быстрей? " - передача эстафетной палочки.
Конкурс: «Угадайка».
- Сейчас я предлагаю вам сыграть на знание спортивных игр. Я буду показывать вам картинки с различными видами спорта, а вам надо определить какой вид на них изображен. (выигрывает, та команда, которая больше назовет видов спорта)
(по очереди показать картинки игрокам одной и другой команд).
Молодцы! Все вы знаете виды спорта, какое оборудование используется. И не случайно, ведь вы все очень любите спорт.
А теперь отгадайте загадки:
1. Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть. Они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
Но звоню я, так и знай. (велосипед)
2. Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе - Не мешал бы ты игре?
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в. (волейбол.)
3. По пустому животу
Бьют меня - невмоготу.
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (футбольный мяч.)
Любим спортом заниматься, всем говорим.
Бегать, прыгать, кувыркаться.
Быть здоровыми хотим!
- Чтобы заниматься спортом, надо иметь спортивные атрибуты.
Для футбола - волейбола – баскетбола? - мяч.
Хоккей? - клюшка и шайба (ворота).
Теннис – бадминтон? - две ракетки, мяч, волан.
Эстафета: «Бег с препятствиями».
Нужно пробежать "змейкой" между набивными мячами с теннисной ракеткой не уронив мяч.
- Вот и подошли к концу наши спортивные соревнования. Все участники команд показали, что они крепко дружат со спортом, и может быть, когда подрастут, будут настоящими спортсменами
Занимайтесь спортом. Укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и таланты!
Награждение команд ДИПЛОМАМИ. Под Музыку "Марш" команды проходят круг почета.